понедельник, 2 июля 2012 г.

Добро пожаловать!

Дело было вечером, делать было нечего... Так кажется можно начать открытие своего блога. Но нет. Я так не хочу. Потому, что было совсем не так. Было многочасовое, многодневное и т.д. восхищение от просматривания страничек рукодельниц, на которые как это ни странно наткнулась совсем случайно... и понеслось! Правда началось все гораздо раньше с шитья и вышивки, но Тильдами и все, что с ними связано заболела увлеклась недавно. Судите строго не строго!))
Это моя первые работы, около 7 лет назад. Жуткое качество фото, но я буду стараться. В нашем городе тогда не было багетных мастерских и благодаря потрясающей тете моего мужа картины была оформлена профессионально.


 Одна из моих любимых


А вот это действительно - дело было вечером и делать было нечего. Сшила дочке летнее пальто, думала чем бы его украсить и наткнулась в интернете на цветки-канзаши. Вуаля!



Это моя первая Тильда. Почему-то выбар пал на Сплюшку.
Вот как-то так!

4 комментария:

  1. Рада знакомству!!!Очень хороший блог!желаю творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля приятно познакомиться с вашим блогом! У вас интересно, я тоже увлекалась вышивкой несколько лет,пока не влюбилась в куклы! А вы умница,все работы аккуратненькие!

    ОтветитьУдалить