понедельник, 23 июля 2012 г.

Цветочная Улитка

Как и все девочки любит цветы и розовое

10 комментариев:

  1. Привет, Юля! Очень стильный у Вас блог!!! Я рада знакомству:) Игрушки замечательные, вышивка с дамами - высший пилотаж! По магазину в Твери "погуляла". Чувствую, затарюсь там по полной))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, надо капчу отключить,а то не очень удобно оставлять комменты) Сама на этом попалась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо большое! Если честно я в ведении блогов профан. Вы мой первый читатель, да еще и ПЧ!!! Ура! Спасибо большое, мне очень приятно:) спешу в гости

      Удалить
  3. Юля! У Вас чудесные работы, аккуратные, душевные! Желаю процветания Вашему молодому бложику и много-много добрых и отзывчивых читателей! Начало-то отличное :)

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, спасибо большое. Мне очень приятно твое внимание и пожелания! Благодаря таким мастерицам как ты получаю море идей и позитива. Еще раз большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. А я к тильдам пока только присматриваюсь)))

    ОтветитьУдалить
  6. Дерзай! У тебя все получится, потому что ручки не простые, а золотые!

    ОтветитьУдалить