воскресенье, 22 июля 2012 г.

Посылка

Хотя магазинчиков с разными тканюшками и штучками у нас предостаточно все-таки попробовала заказать ткани через интернет.
Во-первых это дешевле, а во-вторых (хотя наверное это наипервейшее) есть какое-то чувство ожидания приятнейшей неизвестности, когда каждый день открываешь туда-сюда этот почтовый ящик, а там увы! Дергаешь его снова и снова и вот наконец ОНО там лежит (оно - уведомление). Этот процесс получения (мне повезло, т.к. почта была абсолютно пустая и получила я все за каких-то 10 минут!). Вскрывания (аж руки трясутся). А потом, опять желание заказать ЕЩЁ!
Короче, тот кто все это проходил меня поймет.
Сейчас в голове столько идей и затей по порче созданию шедевров, что и головы мало.
Ткани заказывала здесь, ткани из Твери, очень удобно для меня, шло 8 дней.



4 комментария:

  1. Отличные ткани! Хороший магазин? напишите, пожалуйста, как вы там покупали... мне тоже такие хочется))))

    ОтветитьУдалить
  2. Настасья! Если зайдете на сайт магазина (ссылочка вверху) то там несколько вариантов оплаты. Я платила по карте сбербанка. До 4 августа у них были каникулы, а сейчас ассортимент увеличился и цены как я успела сравнить у них ниже. Настраиваюсь заказать ткани из Америки, а этот магазин привлекает скоростью доставки ( по крайней мере для меня) и ценой. Так что дерзайте!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля.. вот они родные.. и из Твери..я там же..супер магазин..

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна, а сейчас у них сумашедший привоз всякого!

    ОтветитьУдалить